Электростроймаркет - торговля товарами Москва, Россия

Продавцы внутри компании играют все более важную роль в распределительных сетях. Наряду со своими традиционными обязанностями чаще, чем в прошлом, они становились первым звонком и основным контактом клиента. Это связано с тем, что компьютерные технологии предоставили внутренним продажам круглосуточный электронный доступ практически ко всей информации о спецификациях продуктов, ценах, заказе и доставке, которая им необходима для завершения продажи. В то время как полевые продавцы по-прежнему будут ценным ресурсом для клиентов, которым нужны личные визиты продавца, не удивляйтесь в будущем, если вы увидите, что все больше конечных пользователей полагаются на внутренних продавцов как на свой основной ресурс.

Вы также можете встретиться с телемаркетерами или продавцами по телефону. Они тратят большую часть своего времени на холодные звонки потенциальным клиентам, чтобы познакомить их с пакетом продуктов и услуг дистрибьютора или на обслуживание счетов, которые нечасто покупают у компании такие же, и им действительно не нужен продавец, звонящий им в человек.

Если внешние продавцы дистрибьютора выполняют свою работу во время вашего визита, вы не найдете их за их столами в офисе - они будут на месте, чтобы звонить клиентам. Роль полевого продавца в дистрибьюторстве быстро меняется из-за новых и растущих ожиданий клиентов и технологий. Прошли те времена, когда продавец дистрибьютора мог получить заказ, просто появившись с подарком болтливости, хорошей чисткой обуви, крепким рукопожатием и коробкой пончиков. У немногих клиентов в наши дни есть время для светской беседы, и чаще всего они даже не хотят видеться с продавцом дистрибьютора, если он или она не может предложить решение проблемы.

Мир текстовых сообщений, Blackberry, электронной почты, пейджеров и ноутбуков также изменил жизнь продавцов дистрибьюторов. Клиенты могут не захотеть видеть продавцов так часто, как раньше, но когда им действительно нужны ответы от них, они хотят их немедленно. Продавец должен оставаться доступным для клиентов 24 часа в сутки и иметь правильные ответы, когда они нужны покупателям.

Когда полевой продавец в электротехнической промышленности вооружен портативным компьютером с установленным программным обеспечением для связи, базой данных для управления контактами, некоторым прикладным программным обеспечением для продуктов и беспроводным соединением, он может работать практически из любого места. Ноутбуки могут помочь продавцам быстро и точно ответить на вопросы клиентов о статусе заказа и технических приложениях продукта.

В зависимости от размера дистрибьютора вы также можете встретиться с менеджером по продажам. Они работают с отделом продаж компании, чтобы убедиться, что они достигают своих целей по прибыли и продажам, и что у торгового персонала есть необходимые ресурсы для эффективных продаж.

Недалеко от отделов продаж и закупок вы найдете руководителя филиала. Некоторые дистрибьюторы размещают офисы руководителей своих филиалов рядом с прилавком, чтобы они могли приветствовать важных клиентов, когда они входят в прилавок.

Заведующий отделением электроснабжения играет роль тренера бейсбольной команды. Он или она управляет игроками на всех ключевых должностях, таких как внутренние и внешние продажи, кредитование и взыскание, склад и другие виды поддержки продаж.

Будь то филиал с четырьмя сотрудниками, снабжаемый продуктами и информацией из штаб-квартиры компании, или гигантский филиал с несколькими десятками сотрудников, менеджер филиала обеспечивает бесперебойную работу предприятия.

Некоторые дистрибьюторы также считают, что как человек, наиболее близкий к экономическим циклам местного рынка и уникальным предпочтениям клиентов в отношении продуктов, руководитель филиала должен решить, какие линейки продуктов хранить и сколько этих продуктов нести. Другие компании предпочитают принимать эти решения в штаб-квартире. Затем менеджер филиала может сосредоточиться на обслуживании потребностей клиентов и управлении персоналом филиала. Многие компании предлагают руководителям своих филиалов особые стимулы для снижения операционных расходов и достижения определенных целей по чистой прибыли и продажам.

Кредитный и коллекторский персонал также является ключевой фигурой в филиале. Он предоставляет менеджеру филиала важную информацию, необходимую ему для обеспечения прибыльной работы филиала. Хорошие кредитные менеджеры замечают красные флажки на счетах до того, как они перерастут в серьезные проблемы.